Понедельник, 6 декабря, 2021

Уникальная система криворожского скоростного трамвая

Криворожский метротрам — это как легкое метро. Эта система включает метрополитен и трамвай. Эта уникальная система соединяет спальные районы города с бизнес-центром города. Также она сочетает еще эти же районы с промышленными предприятиями, пишет «kryvyi-rih-future.com.ua«.

Однако если раньше этот скоростной транспорт был надежным и пользовался спросом, сейчас же после многих аварий и событий, предприятие потеряло свой имидж. Карантин также повлиял на его состояние. Ведь ожидать порой приходится по 30-40 минут на остановках. Поэтому пассажиропоток уменьшился.

История

Проект разработали еще в 1972 году. Строительство было начато в 1974 году. В нем принимали участие около 40 организаций со всего СССР.

Открытие Метротрама состоялось 26 декабря 1986. Первая очередь имела длину 7,7 км. Работали на линии 7 поездов.

Далее планировали быстро открыть и вторую очередь. Однако постоянные подтопления грунтовыми водами не давали это сделать. Поэтому вторую очередь открыли аж в 1989 году. Вместе очереди имели длину 12,2 км. Из них 5,3 км — это были тоннели. Их глубина могла достигать от 6 до 22 метров. Этот промежуток можно преодолеть на трамвае за 20 минут.

Начали строительство третьей очереди в 1992 году, а вот ее открытие состоялось только в 1999 году. В течение последующих лет добавлялись новые станции, расширяя таким образом длину маршрута метротраму.

На День Независимости Украины в 2015 году добавили еще одну станцию ​​от «Заречной» к ЮГОКа.

Просчеты в строительстве и казусы

  • в 2012 году сообщили жителей города о перекрытии части маршрута для ремонтных работ на станциях за 1-2 дня до их начала, а вот в прессе и в интернете информация появилась лишь в день начала этих самых работ. Многие люди имели сложности утром, добираясь на учебу или работу.
  • еще один раз перекрыли работу скоростного и городского трамваев, а вот альтернативный транспорт не организовали. В это время была значительная нагрузка на маршрутные такси города.
  • в день открытия новой линии пантографы некоторых скоростных трамваев неожиданно ломались. Также были проблемы при развороте, не срабатывал автомат на стрелке.
  • старые станции работают и на них оплачивают проезд с помощью жетонов. А вот на новых — оплата производится кондуктору.

Что менялось в последнее время в работе?

В 2019 и 2020 годах было проведено 3 капитальных ремонта вагонов. Обновлять планируют вагоны и в дальнейшем.

Так же как и другие предприятия предприятие закрылось на карантин с 18 марта 2020 года. А вот с 22 мая позволили проезд по специальным пропускам.

Latest Posts