Вторник, 28 сентября, 2021

Новый трамвай появятся на колиях Кривого Рога

На данный момент в Кривбассе состояние большего числа  трамваев очень плачевное. Многие из них попросту не довозят криворожан до точки назначения, дымятся и создают огромную пробку из трамваев. Их возраст составляет практически 40 лет, то есть  у этих трамваев на счету не один срок эксплуатации. Далее на kryvyi-rih-future.

Сейчас по колеям города криворожан перевозят 52 вагона КТМ-5 советского и российского изготовления, выпуск этих вагонов осуществлялся с 1969 года по 1992 год.

На втором месте по количеству трамваев которые выходят на путя являеться 71-608 или же КТМ-8. Самый популярный вагон  во всех бывшего СНГ. Изготовлял эти два типа трамваев один и тот же завод.

В Кривбассе есть и поновее транспорт. 7 вагонов К-1 чехословацкого изготовления предприятия “Татра-Юг”.

История создания

Трамвайные линии в Кривбассе возникли в 1934 году, в следующем году был запущен первый регулярный трамвай. Под конец этого же годе было уже и регулярное движение трамваев от бывшей улицы Ленина до Соцгорода. К началу 1939 года трамвайная линия была увеличена. Расстояние  достигло уже 22-х километров. В период войны весь инвентарь, трамвайное оборудование и сами вагоны были эвакуированы в город Ташкент. Только в 1946 году после войны движение трамваев по  по Кривбассу возобновилось.  Успех в развитии трамвая пришёл на конец 80-х на начало 90-х годов 20 столетия. Количество трамваев в то время достигло более 150 штук, маршрутов перевозивших пассажиров было около 20 и в среднем за день трамваи перевозили 126 тысяч криворожан. Во время независимости Украины  число трамваев выходящих на линию сократилось практически в половину, и были убраны некоторые маршруты: 18, 19 и 20.

Пополнение

Не так давно Кабмин сделал публикацию указа, в котором шла речь о приобретении современных трамваев для Днепра и Кривого Рога за счет государственного финансирования. Общая сумма которую собрались предоставить  для обновления трамвайного парка двух населенных пунктов составляет 1,2 миллиарда гривен.

Из технических требований, которые были размещены на Prozzoro, в Кривбассе будет 18 вагонов с тремя секциями и с низким полом, для комфортного перемещения людей с ограниченными физическими возможностями. Трамвай по всем требованиям должен отслужить не меньше чем 30 лет и разгоняться более 70 километров в час. Вместительность должна быть не менее 50-ти мест для посадк, а общая вместимость должна быть на 200-и особей. Трамвай также должен имел больше чем одно место для пассажиров в инвалидном кресле. Новые трамваи также будут оснащены всеми необходимыми технологиями и удобствами: автоинформатором, таблом, будет функционировать видеонаблюдение и видеорегистрирование. Помимо этого в холодное время трамваи будут отапливаться, а в жаркое охлаждаться кондиционерами, также будет функционировать вентиляция. Все трамваи будут не младше 2021 года выпуска.

Latest Posts