В Кривом Роге также как и в каждом другом городе страны могут полностью перестать работать точки АТБ или же довольно значительно сократиться их количество. Такое может произойти из-за того что на рынке Украины в скором времени появиться новый представитель линии магазинов с очень демократическими ценами Lidl, который составит АТБ мощную конкуренцию. Больше на сайте kryvyi-rih-future.com.ua.
История известной украинской сети магазинов
АТБ начал свое функционирование в 1993-м году и это не были такие супермаркеты, которые можно увидеть сейчас. АТБ было представлено в Днепре шестью небольшими гастрономами, а только в 1998-м году дирекция линии решило ввести систему самостоятельного обслуживания в магазине. С 2001-го года гастрономы с прилавками стали целыми супермаркеты и определяют себя как сеть магазинов-дискаунтеров, то есть магазины с большим ассортиментом продукции с ценой, которая ниже среднерыночной. Ассортимент АТБ представлен более чем 3500-т видов разной продукции, как продовольственной так и не продовольственной. Больше чем 800-т наименований товаров — это личная марка самого магазина. А благодаря сведению к минимуму затрат на логистику, рекламу и прочее, цены на такое товар марки АТБ также ниже чем среднерыночные.
Новая компания на украинском рынке
Lidl представляет собой немецкую компанию основанную в 1930-м году. Сети супермаркетов находятся по всей территории Европы, а также расширяются на китайский и американский рынок. Сеть также является магазином-дискаунтером, только можно сказать что мирового уровня, поэтому может составить огромную конкуренцию АТБ или даже высунуть ее с рынка.
Сеть супермаркетов очень популярна как и в самой Германии, так и по всей Европе, но на украинском рынке имеется свой аналог магазина-дискаунтера. В одном из немецких изданий было указано, что популярный бренд магазинов Lidl очень активно ведет переговоры для того чтобы заполучить часть и рынка Украины. Для этого уже поставлен и соответствующий человек — руководитель в представительстве компании в Украине. Человек, который займет эту должность ранее был топ-менеджером представительства корпорации в Польше.
Помимо этого в заявлениях издания было указано, то что украинская сеть магазинов-дискаунтеров полность копирует концепцию немецкой корпорации. Но если взглянуть на историю супермаркета АТБ, можно сказать что похожие концепты сети Lidl не прижились в Украине. Поэтому корпорация не готова утверждать то, что АТБ может полностью уйти с рынка либо же значительно сократить количество торговых точек.
На сегодняшний день АТБ является крупнейшей украинской корпорацией, которая стремительно и очень динамично развивается. Со следующего 2022-го года и по 2025-й год на территории всей Украины запланировано открытие еще ста пятидесяти магазинов в год.
Для того что бы полностью оценить конкуренцию между двумя стремительно развивающимися компаниями, необходимо дождаться когда точки немецкого магазина откроются в Украине. Кроме этого будут налажены поставки и представлен ассортимент. Но можно сказать, что после того как компания появиться на рынке должно пройти более года, чтобы составить достойную конкуренцию уже имеющимся и развивающийся сети.