Среда, 17 августа, 2022

Город в смартфоне: как трансформировалось предоставление услуг в Кривом Роге

За последние годы в Кривом Роге очень сильно трансформировалось предоставление административных и прочих услуг. Если ранее элементарное заявление на спил деревьев, ремонт различных городских объектов и прочего был сплошным бюрократическим процессом, результат которого можно было ожидать годами, то в 21 веке достаточно снять историю с соответствующими отметками и через пару минут проблема будет решена. Далее на  kryvyi-rih-future.com.ua.

Как криворожане получали услуги в 20 веке

Любые услуги, которые жители Кривого Рога получали в период 20 века и даже в начале 21 века были очень длительными и выматывающими. Это был бюрократический процесс, который никому не нравился. Все хотели получить быстро качественную услугу. А вместо этого получали долгое ожидание решение проблемы и беготню из одного кабинета в другой. Но это было абсолютно нормальным процессом для того времени. Изменения в предоставлении услуг населению Кривого Рога начало меняться с появлением компьютерных технологий, цифровизации и прочих современных технологий.

С появлением интернета, городские компании, которые предоставляют разные услуги начали создавать сайты, где автоматизировали всю информацию для своих абонентов. Начали появляться горячии линии. Но дозвониться в ту или иную службу было иногда проблематично из-за нагрузки и прочих факторов.

Услуги для криворожан в 21 веке

С годами качество предоставление услуг в Кривом Роге достигло того уровня, что большинство из них можно получить не выходя из дома. К примеру в 21 веке для того, чтобы жителю Кривого Рога решить проблему с благоустройством можно не выходя из дома оставить обращение в городской “Контакт-центр” или позвонить на их горячую линию. Ранее на это житель Кривого Рога потратил бы целый день, стоя в длинной очереди перед кабинетом соответствующей службы.

“Контакт-центр” в Кривом Роге является относительно новым проектом. Его создали специально для увеличения эффективности развязывания разных проблем с которыми обращаются жители города.

В 21 веке такой инструмент предоставления услуг населению Кривого Рога является инновационным и самым эффективным способом работы с заявлениями граждан.

Благодаря этому криворожане больше не стоят в длинных очередях, не ждут годами решения проблемы и не звонят постоянно на горячую линию службы для уточнения когда будет решена проблема. Благодаря инновационным услугам криворожане могут:

  • в режиме онлайн в любое удобное время рассказать про свою проблему;
  • также в режиме онлайн самостоятельно следить за ходом выполнения заявления;
  • контролировать своевременное исполнение и качество работы, которые исполняются на коммунальных объектах.

Об этом сообщается на официальном портале центра.

Данная система работает очень четко и слажено. Также существует обратная связь с криворожанами.

С помощью смартфона или компьютера криворожане могут решать множество вопросов связанных с :

  • услугами жителям домов;
  • социальной политикой;
  • благоустройством;
  • транспорта;
  • порядком;
  • дорогой;
  • образованием;
  • землепользованием;
  • градостроительной деятельностью;
  • предоставлением административных и других публичных услуг;
  • экологией;
  • опекой над детьми;
  • многого другого.

Такие инновации значительно экономят время жителей Кривого Рога, особенно если вопросов к городской власти несколько.

Услуги в смартфоне криворожан

Помимо коммуникаций с органами местной власти, жители Кривого Рога могут с помощью своего смартфона узнавать актуальную информацию про движение городского транспорта. Также могут узнать про ремонтные работы которые проводятся в городе, записаться в очередь на получение конкретной услуги, получить бесплатную консультацию и многое другое. 

Latest Posts

.