Суббота, 2 июля, 2022

Как решить проблемный вопрос с помощью Контакт-центра Кривого Рога в условиях военного времени?

Криворожский Контакт-центр с начала полномасштабной войны России против Украины несмотря на все трудности продолжил работать и оказывать помощь как криворожанам, так и переселенцам. Далее на kryvyi-rih-future.com.ua.

Чем могут помочь в Контакт-центре?

Контакт-центр является уникальным центром, его операторы могут найти ответ практически на любой вопрос. Работа Контакт-центра Кривого Рога является обратной связью городских властей с местными жителями. Благодаря центру не раз удавалось моментально решить проблемы местных жителей.

В Контакт-центр люди обращаются абсолютно по разным вопросам. По большей части вопросы связаны с коммунальными услугами, ремонтом и прочим. 40% заявлений с которыми обращались криворожане исполняются моментально, а 60% заявлений являются проблемными и для их решения требуется время. Поэтому проблемные заявления направляется  в исполком районных рад для дальнейшего решения вопроса.

В Контакт-центре криворожанам по большей части помогают с вопросами безопасности, а именно решают вопросы про состояние защитных сооружений, отключение внешнего освещения, а также светящейся рекламы на разных объектах и прочее. Кроме самих криворожан в контакт-центр могут обратиться и переселенцы с волнующим вопросом. В Контакт-центре внутренне-перемещенным лицам смогут помочь с вопросами регистрации ВПЛ получение справки и помощи, также подскажут расписание эвакуационных поездов, где можно найти временное жилье и получить социальную помощь как от государства так и от разных международных организаций. Помимо этого внутренне-перемещенные лица могут обратиться в Контакт-центр Кривого Рога за помощью в подаче заявления на поврежденное имущество, вследствие боевых действий.

Куда обращаться за помощью?

Получить ответ на волнующий вопрос криворожане и внутренне перемещенные лица могут несколькими способами:

  1. Позвонить по номеру телефона: 15-20  или 0 (56)-499-1520;
  2. Задать вопрос через сайт: https://spilkuisia.kr.gov.ua/;
  3. Воспользоваться мобильным приложением “Контакт-центра”.

Горячая линия работает круглосуточно и все звонки на горячую линию абсолютно бесплатны.

За период военное времени профессиональные операторы криворожского Контакт-центра оказали помощь более чем 1800 переселенцам. Всего за период полномасштабной войны России против Украины операторы Контакт-Центра Кривого Рога приняли более чем 26 тысяч звонком по абсолютно разным вопросам. Из этого числа звонков операторы провели 18 тысяч разъяснительных консультаций, а 8 тысяч звонков было обработано в заявления для дальнейшего решения вопроса.

Операторы Контакт-центра Кривого Рога выслушивают проблемы каждого, анализируют, ищут ее суть и предоставляю качественный ответ. В случае если вопрос сложный и требует более квалифицированного разъяснения, операторы центра формируют заявление и направляют исполнителям для дальнейшего скорейшего решения.

Latest Posts