В Кривом Роз стали приводить в порядок уличную рекламу. В частности, взялись за большие металлические рекламные конструкции. Далее на kryvyi-rih-future.
Так, на последнем заседании исполкома Криворожского городского совета было принято решение об аннулировании семи разрешений на размещение билбордов в городе.
Как сообщили в Инспекции по благоустройству Кривого Рога, они начали получать ответы от предпринимателей относительно недавнего призыва упорядочить принадлежащие им рекламные конструкции и пересмотреть их целесообразность на улицах города из-за того, что такой вид рекламы перестал пользоваться спросом среди рекламодателей, а на улицах города появилось много пустых рекламных щитов.
«Начали получать ответы на наш призыв от крупных игроков рынка рекламы. Спасибо за понимание и готовность учитывать интересы города и его жителей! Ожидаем следующие заявления на аннулирование. 8 бордов должны быть перенесены владельцами с участка проспекта 200-летия Кривого Рога, капитальный ремонт которого начат на этой неделе. Направили соответствующее обращение. В случае, если до понедельника это сделано не будет, конструкции будут перемещены на хранение в КП «Парковка и реклама». Анонсируем в ближайшее время демонтаж около 10 незаконных бордов», — сообщили в Инспекции по благоустройству.
Предприниматели, которые имеют металлические конструкции по городу, согласились с требованиями Инспекции навести порядок с металлическими рекламными конструкциями.
В частности, владелец 17-ти рекламных конструкций в городе ООО «Октагон — Аутдор» отметил, что за последние годы количество их рекламных конструкций в городе не увеличивалась, а наоборот уменьшалась, что дает условное предложение клиенту в качественном отборе и проведении своей рекламной кампании.
«Мы разделяем вашу позицию по уменьшению общего количества рекламных конструкций в городе. Такое действие, безусловно, увеличит рентабельность деятельности рекламных компаний и предоставит новый вид городу», — отписались в Инспекцию в ООО «Актагон — Аутдор».
В свою очередь предприниматели требуют подойти к решению этого вопроса системно и дифференцированно, учитывая существующее количество конструкций каждого из предприятий на основе диалога власти, представителей общественных организаций и рекламного бизнеса.