Современный рынок товаров и услуг является чрезвычайно разнообразным. По этой причине выделиться и привлечь потенциальных клиентов сейчас стало довольно непросто.
Один из критериев, на который обращают внимание многие люди, прежде чем начать сотрудничать с конкретным предпринимателем, представлен добросовестностью. В этот аспект также входит прозрачность деятельности, оплата всех государственных сборов, и конечно, предоставление основной информации о деятельности. Чтобы все это реализовать, можно воспользоваться таким инструментом, как регистрация ООО.
Что это такое?
Следует начать с того, что под Обществом с ограниченной ответственностью принято понимать организацию, которая является оптимальной для того, чтобы с её помощью вести бизнес. Речь идёт об универсальном и распространенном формате юрлица, открытие которого доступно физическим лицам, предпринимателям, другим юридическим лицам и даже нерезидентам.
Как правило, такую организацию регистрируют тогда, когда её основал не один человек, и в планах этой фирмы выход на более высокий уровень, а также привлечение инвестиций.
Кроме этого, стоит отметить, что некоторые виды деятельности в нашей стране требуют создания именно такого юрлица. То есть только регистрацией ФЛП обойтись нельзя.
В частности, мы говорим о тех компаниях, которые занимаются предоставлением страховых или туристических услуг.
Об учредителях
Важно обратить внимание на то, что максимальное количество учредителей в законе не указана. Когда создаётся юрлицо, каждый из них должен внести долю в уставной капитал. При этом речь может идти как о равных, так и о разных долях. Размер их отображают внутренние документы общества.
Ну, и на основании этого распределяется финансовая ответственность в компании.
Алгоритм
Для регистрации ООО вы можете обратиться к юристу, либо сделать это самостоятельно. Ведь заниматься подготовительным этапом вам все равно придётся самому.
Если вкратце указать алгоритм создания упомянутого общества, то его можно представить следующими пунктами:
- определение названия компании;
- выбор кодов деятельности на основании квалификации КВЭД;
- поиск юридического адреса;
- определение уставного капитала;
- проведение собрания учредителей;
- подача заявления о госрегистрации юрлица;
- выбор системы налогообложения.
Отдельно стоит обратить внимание на то, что после того, как общество будет зарегистрировано, вам необходимо заняться открытием его расчетного счёта в банке. В этом вопросе вы также можете справиться сами, либо же обратиться за юридической помощью. Ведь на этом этапе вам также понадобится подготовить определённые документы, без которых невозможно осуществить процедуру открытия счёта.